Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
По мере того, как приближается 1 марта 2020 года, дата запрета оборота обуви без маркировки, нарастает ажиотаж вокруг этой проблемы. Соответственно, появляется множество предложений, устройств и решений. Мы также не будем отдаляться от всеобщего тренда и попытаемся кратко рассказать про маркировку.
aQsi (Акси) - сенсорная касса со встроенным сканером штрих-кода и бесплатной кассовой программой. Всего 23500 рублей касса с ФН на 36 месяцев, ОФД 13 мес. и всеми настройками.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (накладная, товарный чек или кассовый чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или продавца обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или покупателя из магазина претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится или будет затруднено если:
- утерян гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.